момент между здесь и сейчас, разбегающийся острым приятным покалыванием в руках и ногах. мелкий моросящий дождь, мокрая трава и песок, музыка в ушах, одно дыхание. маршрут без остановок. перезагрузка организма и отросшие крылья...
a moment, a love a dream aloud a kiss, a cry our rights, our wrongs a moment, a love a dream aloud a moment, a love a dream aloud
"Призраки Гойи" - прекрасный фильм. сильный, мрачный, глубокий. категорически не подойдет для просмотра "на расслабиться" и "что-то о художниках". но идеально для того, чтобы лишний раз подумать о совершенно непредсказуемых человеческих судьбах.
Взрывной для мозга день! море работы (иди и плавай). первый раз ухожу настолько поздно. зато неожиданно с той девушкой, с которой на первый взгляд у нас были разногласия - трепались целый час в обеденный перерыв на кухне. радио по дороге домой при включении - "и тема дня у нас - социальные сети и как вы их используете" (бл*!) "как вы их обычно используете, что вы делаете?" (работаю, блин). "мы знаем, вы хотите об этом поговорить!" (бл*!) - срочное переключение на другую радиостанцию. кажется, мир веселился.
а теперь весь вечер на арене крымское вино, горький шоколад, ягоды и какой-нибудь хороший фильм. relax.
Хороший вчера был вечер) и даже дикая головная боль на все время концерта отступила, вернувшись лишь по дороге домой. спасибо Танечке Тимониной и Рите Ильиной за него - обе замечательные поэты и музыканты. К середине вечера все люди, собравшиеся в зале, словно уже какие-то свои, и всем хорошо, и музыка и слова, и улыбки. а потом меня тоже вытащили на сцену и заставили читать свои стихи - и я в первый раз не боялась, не дергалась, голос не дрожал и вообще обнаружила, что запросто могу разговаривать с залом. я подозреваю, что виной всему был крепкий стаканчик общий позитивный настрой, но все же) кажется, я вылезаю из своих ям.
Изморозь сладкой воды жадными пьешь глотками, смеешься, и от одной до другой земли радостными шагами несешься. Светлая! и я засмеюсь, мне так хорошо, что у тебя есть все это! а ты мне - "скоро вернусь, все расскажу о и тебя поцелую, поэта!"
у группы Мата Хари внезапно нашлась хорошая вещь на одни из любимых стихов Маяковского) отлично!
Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего. Желтую кофту из трех аршин заката. По Невскому мира, по лощеным полосам его, профланирую шагом Дон-Жуана и фата.
Пусть земля кричит, в покое обабившись: "Ты зеленые весны идешь насиловать!" Я брошу солнцу, нагло осклабившись: "На глади асфальта мне хорошо грассировать!"
Не потому ли, что небо голубо, а земля мне любовница в этой праздничной чистке, я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо и острые и нужные, как зубочистки!
Женщины, любящие мое мясо, и эта девушка, смотрящая на меня, как на брата, закидайте улыбками меня, поэта,- я цветами нашью их мне на кофту фата!
мало что так освежает душу как пробежка на закате) после которой надо полить себя холодной водой из душа и принять внутрь кислую вишню и зеленый чай, смешанный с морсом. бодрит. ps еще очень забавно, что продавцы, взвешивая тебе кулек с вишней, иногда путают и смешивают ее с черешней, что замечаешь уже дома, в процессе)
я слышу, как закипает мой мозг. в городе жара 30 градусов, мы с ноутбуком обращаемся в расплавленный сплав. стол завален локальным взрывом - распечатками, книгами, здесь висит напоминалка, тут валяется раскрытый блокнот, справа потекла ручка, слева телефон и еще штук тридцать цветных ручек, ежедневник все время о чем-то говорит. кот кусает ноги и требует внимания, за раскрытым настежь окном шумит горячий ветер. ловлю себя на мысли, что надо бы разобрать книжные завалы, живущие какой-то самостоятельной жизнью по всей комнате, а заодно и все бумажные... работа сделана в общих чертах давно, но куча мелких деталей все время тянут за собой. а еще генерация идей. если в итоге все это покажется директору ненужным, я съем все свои распечатки со злости. ей-ей.
люди заняты чем угодно - гуляют, путешествуют, учатся понимаю мира, танцуют сутки напролет и ездят по ночной Москве, слушают загородное дыхание или шум побережья, ходят в горы или чувствуют лес под ногами, ходят, искусанные мошками и комарами - счастливые и обгорелые. я совсем не злюсь, правда) я знаю, что то, что я делаю сейчас, поможет мне потом. это важно и это нужно. фрунзенская - центр танцевального мира и серебряный бор - центр движения вперед - все равно со мной)
ps Мережковский - гений. надо сходить в библиотеку за очередным его романом.
pps а еще у меня есть тарелка малины и черная смородина, и морс в холодильнике, это круто)
игрушка-игрушка! Суть флэшмоба: Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю Вам 7 ассоциаций с Вами, которые мне первыми придут в голову. У себя в дневнике Вы пишете, как эти вещи к Вам относятся или как они с Вами связаны - как хотите, так эти ассоциации и объясняете. ^^
играюкниги - я книжный червячок, да! вот эту стопку книг взвесьте, пожалуйста! ага. ням-ням. Моя комната все больше похожа на бибилиотеку, а я радуюсь каждой новой книжке в этом бардаке. Если я куда-то иду по делам или просто так погулять, и в сумке не лежит книга, то я чувствую себя по меньшей мере неуютно и странно. мне нравится представлять в воображении сцены, только что прочтенные - как будто кино с приглушенным звуком. книги - это наркотик. чем раньше подсел, тем сложнее слезть, а впрочем - зачем слезать-то?.. подсев в 4 года, слезть не смогу вовсе. книги - это двери в самые удивительные миры... ps. минздрав предупреждает - чтение может являться причиной развития мозга!
Китай-город - это в первую очередь наш замечательный 3dance) Хохловский переулок, двор-лабиринт со множеством-входов и выходов, магазинчики, ступеньки, залы с танцорами, музыка-музыка...Кроме того, Китай-город - это (имхо) - самый интересный из центральных районов Москвы. мне нравится гулять там просто так, разглядывать дома, людей, закоулки-переулки. Еще на Китае находится очень классная и недорогая булочная, где есть веганская еда, о да!) На Китае я училась (и продолжу, когда будут средства) испанскому) Еще это Ильинский сквер, где летом можно запросто валяться на на траве и предаваться ничегонеделанию))
девушки - забавная ассоциация)) бывают разные, интересные. неинтересные, красивые и нет, удивительные и обычные, увлеченные и скучные, яркие и серые - словом, все мы человеки)) ну и сама я девушка - привет от Кэпа))
непримиримость - еще одна забавная ассоциация) интересно, почему именно она. точнее - откуда она такая? непримиримость с обстоятельствами, с горечью, иногда с миром вокруг, даже с собой бывает.
стихи - очень люблю думать в рифму. очень люблю чужие мысли в рифму. люблю изучать внутренний стихотворный мир, как это - слова вдруг сплелись во что-то неуловимое, точеное? мне нравится чувствовать их изнутри. щемящее чувство на кончиках пальцев. стихи - это душа, самое яркое и сильное из того, что ее составляет. в прозе больше спокойствия, в любой. очень точно Лорка о поэзии сказал: "Миссия у поэта одна: одушевлять в буквальном смысле — дарить душу."
Зелос - очень давний кусочек меня, уже забытый. мы все любим играть в кого-то, примерять разные маски. Зелос был одной из таких масок. хотя любой персонаж, любая маска обязательно берут что-то и от тебя самого. наверное, немножко Зелоса было во мне самой, что я так легко его подхватила. а вообще - очаровательный бисёнен, рыжая зараза) только он гораздо глубже, чем кажется
романтика - ну, куда деваться) я ужасный романтик) неисправимый. куда бы не влипла, что бы не делала, не могу от этого уйти. романтика мира, любви, путешествий, танца, поэзии, музыки, городов, улиц...романтика везде) и внутри меня. так вышло)
улыбка+очки (вот так вот, и это одна ассоциация, она не делится!); листы печатного и рукописного текст; вальс; завтрак для мужа с ночной смены (можно заменить на Питер); каприз; морской полёт; запах
Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно; Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой; Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась - Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла; Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился, С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток. Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима; Есть повеленье рабам - свежей воды привезти; Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны - Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.
Блок:
Безутешно рыдает Татьяна, И слеза, словно кровь, горяча; Ей припала сердечная рана От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет, Вспоминая былую игру. Не печалься. Твой мяч не потонет - Мы достанем его ввечеру.
Маяковский:
В этом мире Ничто Не вечно, Вот и теперь Матерись или плачь: Прямо с берега Сверзился в речку Девочки Тани Мяч. Слезы хлещут Из глаз у Тани. Не реви! Не будь Плаксивою девой! Пойдем за водой - И мячик достанем. Левой! Левой! Левой!
Крылов:
Девица некая по имени Татьяна, Умом изрядная и телом без изъяна, В деревне дни влача, Не мыслила себе досуга без мяча. То ножкою поддаст, то ручкою толкнет, И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха. Господь не уберег, случилася проруха - Игривый мяч упал в пучину вод. Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна; А водовоз Кузьма - тот, что всегда вполпьяна, - Картуз совлек И тако рек: «Да полно, барышня! Сия беда - не горе. Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре Помчуся вскачь. Багор-то мой остер, ведро мое просторно - Из речки я умело и проворно Добуду мяч». Мораль: не так просты простые водовозы. Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.
Есенин
Хороша была Танюша, краше не было в селе, Красной рюшкою по белу сарафан на подоле. У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру, И ногой пинает мячик - любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой: "разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?" Побледнела, словно саван, схолодела, как роса. Душегубкою-змеею развилась ее коса.
"Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу, я его ногою пнула, а теперь не нахожу". "Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну, если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну".
Лермонтов
Белеет мячик одинокий в тумане речки голубой - сбежал от Тани недалёкой, оставил берег свой родной...
Играют волны - ветер свищет, а Таня плачет и кричит, она свой мяч упрямо ищет, за ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой... А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой!
Пушкин
Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы лью: река глубOка и туманна, игрушку чудную свою с моста случайно уронила... О, как ты этот мяч любила! Ты горько плачешь и зовёшь... Не плачь! Ты мячик свой найдёшь, он в бурной речке не утонет, ведь мяч - не камень, не бревно, не погрузИтся он на дно, его поток бурлящий гонит, течёт по лугу, через лес к плотине близлежащей ГЭС.
выходные под знаком "экспресс изучение эффективного smm", first day. мозг слегка опух, но польза несомненная, я надеюсь. с тоской смотрю на учебник по философии и едва начатую сиротливую курсовую по стилистике. подождут, так и быть... закажи уже учебник по эстетике, блин! прекрасный выгул уставшей головы - пробежка под моросящим солнечным дождем по берегу реки с ускорением на финише (раньше не ускорялась, выяснилось - это очень круто!). мне безумно нравится спортивная площадка на стадионе и люди, туда приходящие. маленькое сообщество спортсменов-любителей. когда видишь знакомые лица, улыбаешься - тебе улыбаются в ответ. заметила - никогда раньше у меня не был так расписан ежедневник. повышение эффективности жизни. успеть! выдох, поехали дальше. учебнички лукаво подмигивают с края стола.
я очень люблю кататься с тобой на трамвае. и гулять по центру города. люблю, если мы вместе покупаем мороженое. заходить в художественные и книжные магазины. разглядывать дома и говорить. когда спишь на плече. когда улыбаешься очень люблю - это прямо особенно. когда читаешь вслух. и когда, заспанная, открываешь входную дверь. когда картинки показываешь и обязательно рассказываешь про них. и много всякого еще. а на столе, возле стопки книг, притаился гладкий блестящий дельфин, который умеет петь. он мне очень нравится) и у него есть близнец. трамваи и дельфины будут ждать)
окраина согнулась под стихией, во все концы империи разосланы гонцы - “Зевс гневается!”; молятся огню глухие, коней железных держат под уздцы.
внутри железа – пыль, удушливая духота, для выдоха не хватит расстоянья; не мучайся – ложись под дождь и слушай, как вода с империи снимает одеянья.
стираются границы полюсов, сегодня томный юг, а завтра север в горном ожерелье, и в памяти трепещут нити адресов, скитаясь от печали к бурному веселью.
стихия утихает, гнев сменен на милость, гонцы вернулись к дому; воздух – мята с горькой бузиной. твой поезд спит. Империя тебе приснилась под стук колес, бегущих северной тропой.
жизнь неожиданно понеслась с какой-то реактивной скоростью. с прошлой недели без выходных с утра до ночи пахала на двух подработках, успев мельком поработать еще и на третьей. внезапно - появилась четвертая и постоянная работа Oo но, слава небу, в августе разрешают уехать. если я там смогу удержаться - будет круто. это очень полезно - выходить из самокритичной спячки и забрасывать тотальное самоуничтожение. еще полезнее - начать в себя верить. go.
очертания берега кажутся все ясней, ты уже различаешь и лица и пещеры, и тысячи пройденных дней, и пронзительный крик белой птицы. и от крика ее ты сдираешь с себя словно кожу уродливый свитер, и бросаешься в волны, ладонью рубя воздух – жадно и деловито. пьешь соленую воду, и горечь ее заставляет забыть безутешность, будто вата с удушливым нашатырем отрезвила; вода – твоя нежность.
у меня есть длинный чудесный список русской литературы, учебник по философии, непонятная головная боль и, кажется, подработка на июль. пресечение попыток поддаться саморазрушению и рефлексированию. получается пока не очень, но я стараюсь. хочу учебник по эстетике, цветов, качаться на качелях, обниматься, парусник и на море.